Частная клиника по ремонту мультитроников


Статьи Печать

Новый вариатор NEW!

Потихоньку начинают обращаться по вопросам ремонта владельцы новых А4 (кузов 8К), где установлена коробка мультитроник нового поколения. Пора знакомиться с этим агрегатом. На А4 и А5 с 2008 модельного года устанавливаются абсолютно новые вариаторы-мультитроник ,буквенное обозначение типа Кпп- 0AW. Согласно документам Ауди, основная цель... Далее...

Устройство коробки

Коробки мультитроник принципиально отличаются и от АКПП и от РКПП ,где имеется N-ное количество фиксированных передач. В мульте передаточное число изменяется плавно в больших пределах ( в 6 раз),а «фиксированные» передачи на типтронике эмулируются электроникой.                                 Принцип действия вариатора известен .Имеется первичный и вторичный вал,... Далее...

Проверка перед покупкой

Достаточно часто приезжают на ремонт люди,недавно купившие автомобиль с неисправной коробкой. Основная причина этого в том, что неисправности мультитроника обычно проявляются только на горячей коробке, а прогрев коробки от запуска до рабочей температуры, хотя бы до 60, а лучше до 80-100 градусов занимает от 20... Далее...

Снятие блока управления

1.Снять задную (маленькую) пластиковую защиту,основную снимать не надо. 2. Слить масло из коробки 3. Снять поперечную растяжку кузова, если имеется. Ослабить болты и сдвинуть хомут средней части глушителя, расцепить глушитель. (на некоторых машинах не требуется). Если трубы две, достаточно расцепить одну. Если имеется алюминиевый кожух... Далее...

Замена масла

В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки... Далее...

О блоке управления

Электронный блок управления мультитроника – удивительная запчасть, таящая в себе много интересных  особенностей  и чрезвычайно неудобная  в работе. Большинство обращений по поводу неисправностей мультитроника связаны именно с ним. Значительная часть владельцев соответствующих авто сталкивались с этой проблемой. Поломка ЭБУ- обязательное событие в жизни машины с мультитроником... Далее...

Адаптация мультитроника

Адаптация сцепления мультитроника - важная процедура необходимая для обеспечения плавного трогания с места автомобиля вперед и назад. Она происходит (проверяется) автоматически незаметно для водителя всегда при нагретой коробке и стоящей машине при нажатой педали тормоза, например, при стоянии на светофоре. Технически, суть ее - подобрать... Далее...

Практика ремонта и наши принципы

Ситуация с ремонтом коробок 01J ( мультитроник) довольно печальная. Причина кроется в том, что общие принципы ремонта автоматических коробок для нее не подходят. Разработчиком и производителем агрегата является сама ауди,(на компонентах luk), техническая информация скрывается, ремкомплектов на нее не выпускается,(кроме  бесполезных некачественных наборов американско-китайского производства).Политика... Далее...

Буксировать нельзя

В инструкции по коробке сказано : «Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее: -рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.) -скорость не выше 50 км\ч -дальность не превышать 50 км... Далее...

Все коробки (таблица)

Пояснения к таблице. В таблице представлены не все коробки мультитроник, их более 300 на данный момент, а только наиболее часто встречаемые на российской территории. Блоки управления - если указаны вторые буквы в скобках ,была смена номера. Если указаны два номера, второй с обозначением (7) -... Далее...

Стандартные неисправности и стандартный ремонт

Один из самых частых вопросов . который задают потенциальные и уже состоявшиеся клиенты- «Что сломалось у меня в коробке и что вы будете в ней чинить»? И почему такая цена ремонта? Придется начинать издалека. Коробки Ауди 01J «мультитроник» принципиально отличаются от других типов коробок-... Далее...
 



Warning: require_once(/home/h004329087/multitronic-club.ru/docs/old/protected/framework/yiilite.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/h004329087/multitronic-club.ru/docs/old/index.php on line 217

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/h004329087/multitronic-club.ru/docs/old/protected/framework/yiilite.php' (include_path='.:/home/h004329087/multitronic-club.ru/php') in /home/h004329087/multitronic-club.ru/docs/old/index.php on line 217